Главная  /  Все тесты  / Самооценка профессионально-педагогической мотивации

Самооценка профессионально-педагогической мотивации

Назначение. Данная методика позволяет определить, на какой ступени мотивационной лесенки находится исследуемый. А именно: имеет ли место равнодушие, или эпизодическое поверхностное любопытство, или налицо заинтересованность, или развивающаяся любознательность, или складывается функциональный интерес, или достигается вершина — профессиональная потребность сознательно изучать педагогику и овладевать основами педагогического мастерства.
Инструкция. Оцените, пожалуйста, приведенные ниже утверждения. Вам необходимо обвести букву, соответствующую вашему ответу. Если вы всегда делаете то, что написано в утверждении, то обведите букву В-всегда, если вы поступаете так не всегда, но часто, то обведите букву Ч-часто, если вы считаете целесообразным ответить НОЧ-не очень часто,если вы так поступаете редко, то обведите букву Р-редко и, наконец, если вы этого не делаете никогда, то обведите букву Н-никогда. Вам стоит проверить себя, так как первый шаг к мудрости — это познание самого себя. Об этом люди говорят с глубокой древности.

Опросник

1. Люблю слушать лекции (рассказы) о работе учителей.
2. Жду с нетерпением «дня школы», ситуаций общения с ребятами и педагогами, когда можно активно учиться, работать в школьных условиях.
3. Считаю, что лекции по педагогике содержат весьма простой материал, их можно и не переписывать, на семинарах стараюсь не выступать.
4. Останавливаюсь и читаю материал, представленный в школьном методическом уголке, только тогда, когда получаю задание от преподавателя, особого интереса материал у меня не вызывает.
5. Покупаю по возможности книги и брошюры о педагогическом опыте, по психологии.
6. Обращаю внимание на педагогические ситуации только тогда, когда в них имеются интересные конфликты, интригующие факты.
7. Делаю выписки (по возможности и вырезки) из журналов и газет о работе школ и учителей, о проблемах современной молодежи.
8. Читаю «Учительскую газету», другие педагогические газеты, журналы, книги; собираю собственную библиотечку из них.
9. Читаю только отрывки (выборочно) из статей о педагогическом опыте; на приобретение педагогической литературы время и сред-ства не трачу.
10. Наблюдаю за опытом работы умелых педагогов только в часы, отведенные на педпрактику.
11. Охотно принимаю участие в анализе ситуаций, возникающих в школе; стараюсь при этом кое-что записать.
12. Принимаю участие в организационных беседах с учителями только тогда, когда требует руководитель педпрактики.
13. Ищу материал, освещающий инновационные процессы в образовательных учреждениях, в сферах информационных услуг.
14. Люблю работать с педагогической и психологической литературой в читальном зале, в библиотеке, дома в свободное время, люблю решать педагогические задачи.
15. К семинарским и практическим занятиям делаю прежде всего то, за что надо отчитаться (что будут проверять).
16. Обложку педагогического реферата стараюсь оформить красиво (по крайней мере аккуратно), так как считаю, что это показывает мое прилежание, мое лицо.
17. Соглашаюсь выступать на педагогическом кружке, на конференции.
18. Я люблю то, что необычно.


Еще тесты:

Оставить комментарий

Хотите написать комментарий войдите в свой аккаунт

    Войти в аккаунт  | Регистрация

Наши партнёры

JH-Radio.ru


Тесты по психологии


Задать вопрос JournalHelp.ru


Вопрос дня


Радио на JH-radio.ru


Опрос пользователей

Сколько желудков у пчелы?
один
два
ни одного

Тесты Journalhelp




Пользователи сайта

Люська Акробатова
Диана Чернега
Никита Беляев
Polina kizarova
Di Di
Шпилька Большая
tut ya
Журнал помощи
Владимир Васильев
Евгений Рябоконь
Татьяна Устюжанина
Лев Утешин

Категории




Дружественные сайты