Загрузка
Главная  /  Все тесты

Все тесты

Назначение.

Методика основана на мотивационной теории Херцберга для определения того, какие факторы (гигиенические или мотивационные) актуализированы у испытуемых. Зная это, можно наиболее эффективно воздействовать на их мотивацию.

Инструкция.

Каждому участнику теста необходимо оценить по пятибалльной шкале степень важности для него каждого из 12 указанных ниже факторов, влияющих на его отношение к работе.

Очень важно - 5

Важно, но не очень - 4,3,2

Не важно - 1



Назначение.

Данная методика с помощью самооценки поведения в нестандартных ситуациях жизнедеятельности позволяет определить уровень социальной креативности.

Инструкция.

В предложенном ниже бланке вам необходимо по 9-балльной шкале провести само-оценку личностных качеств либо частоту их проявления в заданных ситуациях жизнедеятельности.

Обработка и интерпретация результатов.

На основе суммарного числа набранных баллов определите уровень вашего творческого потенциала.


Назначение.

Методика нацелена на определение основных коммуникативных ориентаций и их гармоничности в процессе формального общения.

Инструкция.

Вам необходимо выбрать один из вариантов ответов на предложенные в опроснике утверждения:

а) именно так;
б) почти так;
в) кажется, так;
г) может быть, так.

В процессе работы с методикой старайтесь опираться на свой опыт общения с партнерами по деловому общению.

Процедура опроса выглядит следующим образом: рядом с номером вопроса проставьте свой ответ в буквенной форме.

Обработка и интерпретация результатов

Диагностируемые коммуникативные ориентации определяются с помощью ключа.

Ключ

Ориентация на принятие партнера: 2, 5, 9, 12, 14, 18, 20;

Ориентация на адекватность восприятия и понимание партнера: 1, 4, 6, 8, 11, 15, 19;

Ориентация на достижение компромисса: 3, 7, 10, 13, 16, 17, 21.

Диапазон каждой из шкал колеблется от 7 до 28 баллов.


Назначение.

Методика предложена для выявления способности понимать отношения личности, репрезентируемые в эмоциях, и управлять эмоциональной сферой на основе принятия решений. Она состоит из 30 утверждений и содержит 5 шкал:

1) эмоциональная осведомленность;
2) управление своими эмоциями (скорее эмоциональная отходчивость,
эмоциональная неригидность);
3) самомотивация (скорее как раз произвольное управление своими эмоциями, исключая пункт
4) эмпатия;
5) распознавание эмоций других людей (скорее умение воздействовать на эмоциональное состояние других людей).

Инструкция.

Ниже вам будут предложены высказывания, которые так или иначе отражают раз-личные стороны вашей жизни. Пожалуйста, напишите цифру справа от каждого утверждения, исходя из оценки ваших ответов:

Полностью не согласен (-3 балла). В основном не согласен (-2 балла). Отчасти не согласен (-1 балл). Отчасти согласен (+1 балл). В основном согласен (+2 балла). Полностью согласен (+3 балла).

Обработка и интерпретация результатов
Ключ Шкала «Эмоциональная осведомленность» — пункты 1, 2,4, 17, 19, 25. Шкала «Управление своими эмоциями» — пункты 3, 7, 8, 10, 18, 30. Шкала «Самомотивация» — пункты 5, 6, 13, 14, 16, 22. Шкала «Эмпатия» — пункты 9, 11, 20, 21, 23, 28. Шкала «Распознавание эмоций других людей» — пункты 12, 15, 24, 26, 27, 29. Уровни парциального эмоционального интеллекта в соответствии со знаком результатов: 14 и более — высокий;
8-13 — средний;
7 и менее — низкий.
Интегративный уровень эмоционального интеллекта с учетом доминирующего знака определяется по следующим количественным показателям:

70 и более — высокий; 40-69 — средний; 39 и менее — низкий.


Назначение.

Методика позволяет оценить степень готовности к риску. Риск понимается как действие наудачу в надежде на счастливый исход или как возможная опасность, как действие, совершаемое в условиях неопределенности.

Инструкция.

Оцените степень своей готовности совершать действия при ответе на каждый из 25 вопросов. Поставьте соответствующий балл за каждый ответ по следующей схеме:

«полностью согласен», «безусловное да» — +2 балла;
«больше да, чем нет» — +1 балл;
«ни да, ни нет», «нечто среднее» — 0 баллов; «больше нет, чем да» — -1 балл;
«полностью не согласен» — -2 балла.

Обработка и интерпретация результатов

Подсчитайте сумму набранных вами баллов в соответствии с инструкцией и оцените свой результат. Общая оценка дается по непрерывной шкале как отклонение от среднего значения. Положительные ответы свидетельствуют о склонности к риску.


Инструкция.

Прочитайте приведенные вопросы и постарайтесь ответить на них с максимальной объективностью. В случае согласия с содержанием вопроса ставьте «да»; при сомнении, неуверенности — «не знаю» (или «бывает», «случается»); при несогласии — «нет».

Обработка результатов

Ответ «да» оценивается в 2 балла; «не знаю» — 1 балл; «нет» — 0; затем суммируются полученные баллы



Инструкция.

Отвечая на вопросы, указывайте, насколько часты для вас перечисленные ниже со-стояния по такой шкале:

Очень часто — 4 балла
Часто — 3 балла
Иногда — 2 балла
Редко — 1 балл
Никогда — 0 баллов

Обработка и интерпретация результатов

Чтобы определить уровень своей самооценки, нужно сложить все баллы по утверждениям и подсчитать, каков общий суммарный балл.


Инструкция.

По каждому из суждений теста на самооценку надо дать ответ «очень часто», «ча-сто», «редко», или «никогда» в зависимости от того, насколько свойственны вам мысли, описанные в тесте.

Ключ к тестовому заданию

Подсчет баллов производится по схеме:
«очень часто» — 4 балла,
«часто» — 3,
«редко» — 2,
«ни-когда» — 0.


Назначение

Данная методика предложена К. Юнгом для выявления типологических особенностей личности.

Инструкция

На каждый вопрос имеется два варианта ответа, необходимо выбрать наиболее под-ходящий для вас и поставить букву, обозначающую этот ответ.

Обработка и интерпретация результатов

Показатели экстраверсии: 1б, 2а, 4б, 5а, 6б, 7а, 8б, 9а, 10б, 11а, 12б, 13а, 14б, 15а, 16а, 17а, 18а, 19б, 20а.

Подсчитать количество ответов и умножить на 5.

Баллы:
0 — 35 — интроверсия
36-65 — амбиверсия
66-100 — экстраверсия


Назначение

Общеизвестно, что характерологические особенности непосредственно влияют на мотивацию, отношение к делу, к другим членам группы, к руководству. Эффективный руководитель должен знать как основополагающие черты своего собственного характера, так и особенности характера своих сотрудников. Предлагаемая методика нацелена на выявление психологической структуры характера в форме профиля.

Инструкция.

Перед вами оценочный лист. С его помощью по семибалльной шкале определите степень выраженности черт своего характера или характера другого оцениваемого лица, поставив соответствующую точку на шкале баллов. После этого соедините все точки сплошной линией, и вы получите профиль характера. При этом семью баллами (левая часть шкалы) оцениваются ярко выраженные черты высоконравственного поведения.

Обработка и интерпретация результатов

Максимальная сумма баллов, которую можно получить, равна 84. Благоприятным для действий в слаженной группе считается профиль с суммой баллов свыше 54; средним — от 30 до 54 баллов; неблагоприятным — менее 30 баллов.

Сделайте вывод о четырех видах отношений. Для этого подсчитайте полученные баллы по секциям:

отношение к людям — 1, 2, 3;
к делу — 4, 5, 6;
к себе — 7, 8, 9;
к вещам — 10, 11, 12.


Наши партнёры

RadioLux.ru


Задать вопрос JournalHelp.ru


Вопрос дня


Радио на Journalhelp


Опрос пользователей

Нравится ли Вас дизайн сайта JournalHelp.ru
Да
Нет
Можно улучшить
Первый раз здесь, еще не понятно

Тесты Journalhelp




Пользователи сайта

Диана Чернега
Tvoy Batya
Ev Geny
Диана Тишина
Dima RZHEVSKI
Александра Усанёва
Кирилл Кузовлев
Natali Adamyan
Владимир Васильев
Шпулька Малая
Вильям Шекспир
alex alex

Категории



Дружественные сайты