Главная | Все тесты

Все тесты

Инструкция. В каждом из вопросов выбери один ответ.
Каждый ответ, совпадающий с ключом в строке «высокий уровень», оценивается в 2 балла; «средний уровень» — в 1 балл; «низкий уровень» — 0 баллов. Затем подсчитывается общая сумма баллов.
Назначение. Данная методика позволяет определить, на какой ступени мотивационной лесенки находится исследуемый. А именно: имеет ли место равнодушие, или эпизодическое поверхностное любопытство, или налицо заинтересованность, или развивающаяся любознательность, или складывается функциональный интерес, или достигается вершина — профессиональная потребность сознательно изучать педагогику и овладевать основами педагогического мастерства.
Инструкция. Оцените, пожалуйста, приведенные ниже утверждения. Вам необходимо обвести букву, соответствующую вашему ответу. Если вы всегда делаете то, что написано в утверждении, то обведите букву В-всегда, если вы поступаете так не всегда, но часто, то обведите букву Ч-часто, если вы считаете целесообразным ответить НОЧ-не очень часто,если вы так поступаете редко, то обведите букву Р-редко и, наконец, если вы этого не делаете никогда, то обведите букву Н-никогда. Вам стоит проверить себя, так как первый шаг к мудрости — это познание самого себя. Об этом люди говорят с глубокой древности.
Инструкция. На приведенные ниже вопросы необходимо ответить "да" или "нет". Если вы за-трудняетесь с ответом, то вспомните, что "да" подразумевает как явное "да", то есть "скорее да, чем нет". То же относится и к ответу "нет". Отвечать на вопросы следует достаточно быстро, подолгу не за-думываясь. Ответ, первым пришедший в голову, как правило, и является наиболее точным.
Инструкция. Оцени, насколько значимы для тебя причины, по которым ты учишься в школе. Для этого обведи кружком нужный балл: 0 баллов — почти не имеет значения; 1 балл — частично значимо; 2 балла — заметно значимо; 3 балла — очень значимо.
Инструкция. На приведенные ниже вопросы необходимо ответить "да" или "нет". Если вы за-трудняетесь с ответом, то вспомните, что "да" подразумевает как явное "да", то есть "скорее да, чем нет". То же относится и к ответу "нет". Отвечать на вопросы следует достаточно быстро, подолгу не задумываясь. Ответ, первым пришедший в голову, как правило, и является наиболее точным

Назначение.

Методика основана на мотивационной теории Херцберга для определения того, какие факторы (гигиенические или мотивационные) актуализированы у испытуемых. Зная это, можно наиболее эффективно воздействовать на их мотивацию.

Инструкция.

Каждому участнику теста необходимо оценить по пятибалльной шкале степень важности для него каждого из 12 указанных ниже факторов, влияющих на его отношение к работе.

Очень важно - 5

Важно, но не очень - 4,3,2

Не важно - 1

Назначение.

Данная методика с помощью самооценки поведения в нестандартных ситуациях жизнедеятельности позволяет определить уровень социальной креативности.

Инструкция.

В предложенном ниже бланке вам необходимо по 9-балльной шкале провести само-оценку личностных качеств либо частоту их проявления в заданных ситуациях жизнедеятельности.

Обработка и интерпретация результатов.

На основе суммарного числа набранных баллов определите уровень вашего творческого потенциала.

Назначение.

Методика нацелена на определение основных коммуникативных ориентаций и их гармоничности в процессе формального общения.

Инструкция.

Вам необходимо выбрать один из вариантов ответов на предложенные в опроснике утверждения:

а) именно так;
б) почти так;
в) кажется, так;
г) может быть, так.

В процессе работы с методикой старайтесь опираться на свой опыт общения с партнерами по деловому общению.

Процедура опроса выглядит следующим образом: рядом с номером вопроса проставьте свой ответ в буквенной форме.

Обработка и интерпретация результатов

Диагностируемые коммуникативные ориентации определяются с помощью ключа.

Ключ

Ориентация на принятие партнера: 2, 5, 9, 12, 14, 18, 20;

Ориентация на адекватность восприятия и понимание партнера: 1, 4, 6, 8, 11, 15, 19;

Ориентация на достижение компромисса: 3, 7, 10, 13, 16, 17, 21.

Диапазон каждой из шкал колеблется от 7 до 28 баллов.

Назначение.

Методика предложена для выявления способности понимать отношения личности, репрезентируемые в эмоциях, и управлять эмоциональной сферой на основе принятия решений. Она состоит из 30 утверждений и содержит 5 шкал:

1) эмоциональная осведомленность;
2) управление своими эмоциями (скорее эмоциональная отходчивость,
эмоциональная неригидность);
3) самомотивация (скорее как раз произвольное управление своими эмоциями, исключая пункт
4) эмпатия;
5) распознавание эмоций других людей (скорее умение воздействовать на эмоциональное состояние других людей).

Инструкция.

Ниже вам будут предложены высказывания, которые так или иначе отражают раз-личные стороны вашей жизни. Пожалуйста, напишите цифру справа от каждого утверждения, исходя из оценки ваших ответов:

Полностью не согласен (-3 балла). В основном не согласен (-2 балла). Отчасти не согласен (-1 балл). Отчасти согласен (+1 балл). В основном согласен (+2 балла). Полностью согласен (+3 балла).

Обработка и интерпретация результатов
Ключ Шкала «Эмоциональная осведомленность» — пункты 1, 2,4, 17, 19, 25. Шкала «Управление своими эмоциями» — пункты 3, 7, 8, 10, 18, 30. Шкала «Самомотивация» — пункты 5, 6, 13, 14, 16, 22. Шкала «Эмпатия» — пункты 9, 11, 20, 21, 23, 28. Шкала «Распознавание эмоций других людей» — пункты 12, 15, 24, 26, 27, 29. Уровни парциального эмоционального интеллекта в соответствии со знаком результатов: 14 и более — высокий;
8-13 — средний;
7 и менее — низкий.
Интегративный уровень эмоционального интеллекта с учетом доминирующего знака определяется по следующим количественным показателям:

70 и более — высокий; 40-69 — средний; 39 и менее — низкий.

Назначение.

Методика позволяет оценить степень готовности к риску. Риск понимается как действие наудачу в надежде на счастливый исход или как возможная опасность, как действие, совершаемое в условиях неопределенности.

Инструкция.

Оцените степень своей готовности совершать действия при ответе на каждый из 25 вопросов. Поставьте соответствующий балл за каждый ответ по следующей схеме:

«полностью согласен», «безусловное да» — +2 балла;
«больше да, чем нет» — +1 балл;
«ни да, ни нет», «нечто среднее» — 0 баллов; «больше нет, чем да» — -1 балл;
«полностью не согласен» — -2 балла.

Обработка и интерпретация результатов

Подсчитайте сумму набранных вами баллов в соответствии с инструкцией и оцените свой результат. Общая оценка дается по непрерывной шкале как отклонение от среднего значения. Положительные ответы свидетельствуют о склонности к риску.


Наши партнёры

JH-Radio.ru


Тесты по психологии


Задать вопрос JournalHelp.ru


Вопрос дня


Радио на JH-radio.ru


Опрос пользователей

Что для Вас лучше на завтрак?
Сырники
Яичница или яйцо в крутую
Каша (овсяка сэр)
Овощной салат
Пицца
Не завтракаю
Что есть то и ем

Тесты Journalhelp




Пользователи сайта

rasch rasch
alex alex
Александр Иванов
е иии
Вильям Шекспир
Шпилька Большая
Алина Макеева 9 Г
Азизбек Баходиров
Андрей Бородин
Кот Борис
Кира Романова
Лида Лейман

Категории




Дружественные сайты