Самооценка профессионально-педагогической мотивации
Назначение. Данная методика позволяет определить, на какой ступени мотивационной лесенки находится исследуемый. А именно: имеет ли место равнодушие, или эпизодическое поверхностное любопытство, или налицо заинтересованность, или развивающаяся любознательность, или складывается функциональный интерес, или достигается вершина — профессиональная потребность сознательно изучать педагогику и овладевать основами педагогического мастерства.
Инструкция. Оцените, пожалуйста, приведенные ниже утверждения. Вам необходимо обвести букву, соответствующую вашему ответу. Если вы всегда делаете то, что написано в утверждении, то обведите букву В-всегда, если вы поступаете так не всегда, но часто, то обведите букву Ч-часто, если вы считаете целесообразным ответить НОЧ-не очень часто,если вы так поступаете редко, то обведите букву Р-редко и, наконец, если вы этого не делаете никогда, то обведите букву Н-никогда. Вам стоит проверить себя, так как первый шаг к мудрости — это познание самого себя. Об этом люди говорят с глубокой древности.
Инструкция. Оцените, пожалуйста, приведенные ниже утверждения. Вам необходимо обвести букву, соответствующую вашему ответу. Если вы всегда делаете то, что написано в утверждении, то обведите букву В-всегда, если вы поступаете так не всегда, но часто, то обведите букву Ч-часто, если вы считаете целесообразным ответить НОЧ-не очень часто,если вы так поступаете редко, то обведите букву Р-редко и, наконец, если вы этого не делаете никогда, то обведите букву Н-никогда. Вам стоит проверить себя, так как первый шаг к мудрости — это познание самого себя. Об этом люди говорят с глубокой древности.
Теги:
самооценка, педагогика, профессионально-педагогическая мотивация, мотивация, для психологов, тесты-онлайн, пройти тест по психологии, студентам, психологические методики