Главная | Все тесты

Все тесты

Назначение.

Данная методика ориентирована на выявление ведущих способов или предпочитае-мых типов, моделей по сбору разнообразной информации (профессиональной, средовой, познаватель-ной).

Инструкция.

Ниже приведены десять рядов по четыре слова в каждом. Около каждого слова поставьте одну из четырех цифр:

4 — если оно лучше всего описывает вас;

3 — если оно хорошо описывает вас;

2 — если оно более или менее описывает вас;

1 — если оно совсем не подходит вам.

Не забудьте перед каждым словом поставить соответствующую цифру!

Обработка и интерпретация результатов

Для подсчета сложите цифры в каждой колонке. Самый высокий балл указывает на предпочитаемый учебный стиль:

Колонка 1 — конкретно-последовательный;

Колонка 2 — абстрактно-произвольный;

Колонка 3— абстрактно-последовательный;

Колонка 4 — конкретно-произвольный.

Инструкция.

На каждый вопрос теста возможны три варианта ответа: «да», «нет», «не знаю». Не злоупотребляйте ответом «не знаю». Используйте его столько в том случае, если вас действительно затрудняет однозначный ответ «да» или «нет».

Инструкция.

Ниже приведены десять рядов по четыре слова в каждом. Около каждого слова поставьте одну из четырех цифр:

4 — если оно лучше всего описывает вас;

3 — если оно хорошо описывает вас;

2 — если оно более или менее описывает вас;

1 — если оно совсем не подходит вам.

Обработка и интерпретация результатов Для подсчета сложите цифры в каждой колонке. Самый высокий балл указывает на предпочитаемый учебный стиль:
Колонка 1 — конкретно-последовательный;
Колонка 2 — абстрактно-произвольный;
Колонка 3— абстрактно-последовательный;
Колонка 4 — конкретно-произвольный.

Инструкция.

Прочитайте внимательно каждый вопрос и выберите один из предложенных вариантов ответа (а, б, в).

Обработка и интерпретация результатов

Ключ:

ответы а — 2 балла; б — 1 балл; в — 0 баллов.

Суммируйте оценки по пунктам опросника. Преобразуйте «сырые» баллы в стены с помощью таблицы «Стеновые нормы».

Инструкция к тесту

На бланке вопросов представлено несколько возможных путей преодоления проблем, неприятностей. Ознакомившись с утверждениями, Вы сможете определить, какие из предложенных вариантов обычно Вами используются.

Попытайтесь вспомнить об одной из серьезных проблем, с которой Вы столкнулись за последний год и которая заставила вас изрядно беспокоиться. Опишите эту проблему в нескольких словах.

Теперь, читая приведенные ниже утверждения, выберите один из трех наиболее приемлемых вариантов ответов для каждого утверждения.

Полностью согласен.
Согласен.
Не согласен.

Назначение.

Методика нацелена на изучение уровня онтогенетической рефлексии, предполагаю-щей анализ прошлых ошибок, успешного и неуспешногоопыта жизнедеятельности.

Инструкция.

Ниже приведены вопросы, на которые необходимо отвечать в форме «да» (+) в случае утвердительного ответа или «нет» (-) в случае отрицательного ответа и «не знаю» (0), если вы сомневаетесь в ответе.

Содержание методики.

Шкала включает 24 вопроса, выявляющих отношение спортсмена к тренеру по трем параметрам ( по 8 вопросов): гностическому, эмоциональному и поведенческому.

Гностический параметр выявляет уровень компетентности тренера как специалиста с точки зрения спортсмена. Эмоциональный определяет, насколько тренер симпатичен спортсмену как личность, поведенческий — показывает, как складывается реальное взаимодействие тренера и спортсмена.

Инструкция.

Внимательно прочитайте каждое из приведенных суждений. Если вы считаете, что оно верно и соответствует вашим отношениям с тренером, то напишите «да»; если же оно неверно, то «нет».

Каждый вопрос, совпадающий с ключом, оценивается в 1 балл.

Гностический компонент включает вопросы 1, 4, 7, 10, -13, -16, 19, 22 (номера со знаком «-» означают ответ «нет», остальные — «да»). эмоциональный — вопросы -2, -5, 8, 11, 14. -17, -20.

Поведенческий — вопросы 3, 6, -9, 12, -15, 18, -21, -24.

Результат опроса представляют графически или с помощью таблицы. В таблице дан один из вариантов обработки данных по шкале "тренер-спортсмен".

Каждый из нас имеют свою доминирующую перцептивную модальность

Инструкция. Отвечайте на вопросы «Да» или «Нет». В опроснике обведите кружком номера тех вопросов, на которые вы ответили «Да».

Назначение.

Методика дает возможность, обобщив ответы всех членов группы, определять уровень ее развития, а также сравнивать между собой различные группы.

Инструкция.

Вам предлагается ряд утверждений, которые охватывают самые разные стороны взаимоотношений в первичной группе. Членам группы нужно оценить, в какой степени каждое из предложенных для оценки утверждений характерно для данной групп. Давать оценку следует на основании одного из четырех вариантов:

а) данное утверждение полностью соответствует характеру отношений, сложившихся в нашей группе;
б) данное утверждение в общем характерно для нашей группы;
в) данное утверждение лишь в незначительной степени применимо к нашей группе;
г) данное утверждение не характерно для системы отношений, сложившихся в нашей группе (у нас все наоборот).

Обработка и интерпретация результатов

Обработка данных может производиться двумя способами. Первый способ заключается в дифференцированном количественном подсчете и сопоставлении буквенных знаков (А, Б, В, Г).

Преобладание ответов по п. А свидетельствует о том, что группа, согласно мнению ее членов, может быть отнесена к коллективу, по п. Б — к среднему уровню развития, по п. В — к низкому уровню развития, по п. Г — к группе номинального или корпоративного типа.

Второй способ заключается в переводе буквенных ответов в баллы по следующей схеме:

А — 3 балла;Б — 2 балла;В — 1 балл;Г — 0 баллов.

Инструкция.

Вам предлагается ряд утверждений. При согласии с утверждением в карте опроса (приводится ниже) в соответствующем квадратике поставьте знак "+" ("да"), при несогласии —знак "-" ("нет").

Ответы на вопросы соответствуют 8 шкалам: «вспыльчивость», «наступательность», «обидчивость», «неуступчивость», «компромиссность», «мстительность», «нетерпимость к мнению других», «подозрительность».

За каждый ответ «да» или «нет» в соответствии с ключом к каждой шкале начисляется 1 балл. По каждой шкале испытуемые могут набрать от 0 до 10 баллов.


Наши партнёры

JH-Radio.ru


Тесты по психологии


Задать вопрос JournalHelp.ru


Вопрос дня


Радио на JH-radio.ru


Опрос пользователей

Что съезжает по переносице?
пенсне
очки

Тесты Journalhelp




Пользователи сайта

Дарья Марченко
Алексей Чеботок
Александр Александров
Galars -
Алексей Терентьев
Александра Усанёва
Дарья Ульянова
Mila Milka
Алина Макеева 9 Г
маргарита авдеева
Маша Лесная
Alex Trubnikov

Категории




Дружественные сайты