Тесты по психологии
Вопрос дня
Радио на JH-radio.ru
Опрос пользователей
Тесты Journalhelp
Категории
Дружественные сайты
Как бороться с раздражением на работе?
Ответ JournalHelp:
Здравствуйте Андрей. Ваш вопрос актуален для всех видов профессий, поэтому с радостью попробуем поделиться своим мнением. Если хотите чтобы было хорошо, значит ответственность придётся брать большую на себя и при этом не требовать той же отдачи от других. Работа - это не просто хорошее выполнение своих профессиональных обязанностей - это еще и личностный рост! Чем на более высокий профессиональный уровень Вы будете выходить, тем более лучше Вы должны будете понимать, а правильнее сказать чувствовать как своё настроение, так и настроение коллег, которые с Вами работают.
И если к примеру Вы врач или учитель в школе, то есть Ваша профессия непосредственно связанна с людьми - Вам просто необходимо учиться быть всегда в гармоничном состоянии. Исследования, проведённые психологами, уже давно свидетельствуют о двух состояниях человеческого - это состояние сознательного и подсознательного.
Можно конечно не обращать на все эти вещи большого внимания, но тогда Вас ждёт постоянное раздражение и неясность, отсутствие логического объяснения, почему коллеги, которые должны себя вести хотя бы в рамках регламента ведут себя безответственно и несерьёзно? А часто бывает, так что вместо помощи коллеги просто мешают работать... Это объяснить с точки зрения человеческой логики не представляется возможным, а если говорить о подсознании, то очень похоже на правду.
Всё, что нас окружает в этом мире в той или иной степени вступает во взаимодействие с нами. Если коллеги начинают себя вести не так, как мы ожидаем, то в первую очередь надо задаться вопросом к самому себе. Что во мне происходит не так? Почему коллеги перестали быть адекватными? Если Вы не можете ответить себе на этот вопрос, значит надо немного повременить и не делать поспешных выводов, и тем более не раздражаться. Полезно сделать минутную паузу, чтобы взглянуть на ситуацию со стороны, проанализировать своё внутреннее состояние, может коллеги просто сигнализируют своим неадекватным и несерьёзным поведением о том, что у нас, что-то не так и нам надо поменяться?
Это вопрос действительно является очень важным, поскольку ради того, чтобы Вы заметили свои ошибки, коллеги начинают себя вести не так как должны. Это можно назвать как сбой в нашем внутреннем мире, а в результате Вы начинаете раздражаться, выходите из равновесия и соответственно в таком состоянии Вы уже не можете плодотворно работать. Работа в таком состоянии даже бывает опасной, потому что этим состоянием раздражения Вы начинаете делиться с окружающими Вас людьми и это все нарастает как снежный ком.
Рекомендации, которые могут быть полезны:
1. Вспомнить, сказаное ранее, что развитие должно быть не только профессиональным, но в первую очередь нравственным.
2. Все мы не идеальны и постоянно учимся друг у друга. Дайте возможность своим коллегам и себе время на осознание себя в этой профессии и мире в целом. Помогайте своим примером.
3. Цените коллег, которые идут с Вами по пути жизни - они не случайны, так как случайностей не бывает. Всё это для чего то нужно.
4. Раздражение - это не наказание, а сигнал Вам для изменения и коллеги здесь - это Ваши лучшие помощники. Сегодня Вы им помогаете, а завтра на удивление Вам - они изменятся и помогут Вам.
5. Помните о том, что все Ваши таланты не Ваши и даны Вам. Кому - то дано больше, кому - то меньше, уважение должно быть ко всем.
И еще можно было бы сказать очень многое, но лучше когда Вы сами попробуете обратить на это внимание.
С уважением JornalHelp.ru
При использовании материала с сайта JournalHelp.ru, ссылка на сайт обязательна