Внутренние миры
Вначале был Логос - больший взрыв, изначальный Ом.
Исходя из теории большого взрыва, физическая Вселенная развернулась из одной невообразимо горячей и плотной точки, которая в миллиарды раз меньше булавочной головки. Она называется сингулярностью.
Теория не объясняет, почему и каким-образом это произошло? Не смотря на то, что она содержит много вопросов, мы почему считаем нашу осведомлённость в этой области, само собой разумеющееся. Сначала существовала гипотеза, говорящая о том, что гравитация или замедлит расширение или с хлопнет Вселенную. Как бы там ни было, на самом деле фотографии с американского телескопа “Хабл” показывает, что Вселенная ускоряется.
По мере ее роста из большого взрыва Она расширяется всё быстрее и быстрее. Каким-то образом во Вселенной находится больше массы, чем физики предполагали. Чтобы учесть недостающую массу, теперь они говорят о том, что Вселенная состоит всего лишь из 4-х процентов атомной энергии или того, чтобы мы называем нормальной материей из 23-х процентов темной материи и из 73-х процентов тёмной энергии или того, что мы раньше рассматривали как пустое пространство.
Это похоже на невидимую нервную систему, пронизывающую всю Вселенную и соединяющую все вещи.
Древние ведические учителя говорили - Нада Брама - это Вселенская вибрация.
Вибрационное поле, представляет собой, корень всего истинного духовного опыта и научного поиска.
Это тоже самое энергетическое поле, которые наблюдали святые будды, йоги, мистики, священники, шаманы и провидцы, всматриваясь в глубь себя.
На протяжении всей истории это энергетическое поле называют акаша, изначальный ом, алмазная сеть Индры, музыка сфер и многими другими именами.
Энергетическое поле является общим корнем всех религий и связью между нашими внутренними и внешними мирами. В Буддизме Махаямы в третьем столетии до нашей эры, было дано описании космологии совсем близкое к тому, которые дают сейчас самые продвинутые физики современного времени.
Алмазная сеть Индры является метафорой, которая была использована для описания более старого ведического учения, рассказывающая о том, что вся ткань пространства соединена воедино.
Индра – это король Богов, который родил солнца и управлял движение ветров и вод. Представьте себе паутину, которая простирается во всех направлениях. Сеть состоит из капелек росы и каждая капля содержит отражение всех остальных водяных капелек. В каждой отражённой капельке Вы найдёте отражение всех остальных капель, и вся сеть сама находится в этом отражении до бесконечности. Сеть Индры может быть описана как голографическая Вселенная, где даже мельчайший поток света содержит полную картину всей Вселенной.
Иногда сербско-американского учёного Николу Теслу называют учёным, создавшим двадцатое столетие. Тесла открыл переменный ток, электричество и много других вещей, которые теперь являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Благодаря своему интересу к ведической культуре, Тесла находился в уникальной позиции, позволяющей ему одновременно понимать западную и восточную модель науки. Как и все великие учёные Тесла смотрел глубоко внутрь загадок внешнего мира, но кроме того он смотрел глубоко внутрь самого себя.
Тесла использовал термин акаша для описания эфирной сущности, которая простирается сквозь все вещи. Тесла обучался у Свами Вивикананда – йога, который принёс на запад древнее учение Индии. В ведических учениях – акаши, называется пространство само по себе, пространство, которое заполняет все остальные элементы и существующая одновременно с вибрацией. Эти два понятия неразрывны: акаша – это Инь, прана – это Янь.
Современная концепция идеи фракталов помогает понять акашу или как еще её называют первичную субстанцию. Начиная с 80-х годов, прошлого столетия, усовершенствование компьютеров позволило визуализировать и воспроизвести математически природные шаблоны.
Математиком Манльдебротом было введено понятие фрактал. Было замечено, что когда уравнения повторяются, то получается массив непрекращающихся массив математических или геометрических форм, изменяющихся в пределах определённых границ. Они ограничены, но в то же самое время и бесконечны. Фрактал является грубой геометрической формой, которая будучи разбита на части, повторяется в каждой из своих частей, как уменьшенная копия всего шаблона.
Таким образом, форма обладает качеством, называемым само подобностью. После этого открытия фракталы Манльдеброта были названы отпечатком Бога. В них Вы видите искусство, созданное самой природой. Если развернуть фигуры Мандельброта под определённым углом, то она будет напоминать индуистское божество или Будду. Такая фигура была названа Будда-Брот. Если взглянуть на древние искусства и архитектуры, то можно заметить, что люди ассоциировали с фрактальными узорами красоту и всё священное.
Несмотря на то, что они сложны до бесконечности, тем не менее, в каждой свой части фрак содержат зерно, способное восстановить полную картину. Они изменили взгляд математиков на Вселенной и на то, как она работает. С каждым новым уровнем увеличения фрактала, появляются его отличия от оригинала. При переходе фрактала с одного уровня на другой, возникают его постоянные изменения и трансформации.
Эта трансформация называется космической спиралью, встроенным интеллектом матрицы и пространства. Природа фракталов хаотична и в то же время наполнена звуковым порядком, когда наш разум распознаёт или определяет какой-то шаблон, то мы фокусируемся на нём как на вещи. В его рисункам мы пытаемся увидеть красоту, но для того, чтобы удержать их в нашем сознании, мы должны отбросить остальную часть фрактала.
Чтобы соотнести фрактал с нашими чувствами мы должны ограничить его движение. Вся энергия во Вселенной нейтральна, вечна и существует вне измерений. Наша собственная способность к творчеству и распознаванию шаблонов, является связующим звеном между макрокосмосом и микрокосмосом, между вечным миром волн и миром тленных плотных вещей.
Созерцание – это акт создания. Путём ограничений, присущих мышлению мы создаём иллюзию плотности вещей, навешивая на них ярлыки и давая им имена. Мы заточаем частицу в бытие, но в то же самое время мы создаём её, определяя её существование.
Креативность – это наша Высшая природа. С созданием плотных вещей появляется и понятие времени, которое создаёт иллюзию плотности. Эйнштейн был первый учёным, который понял, что пустое пространство, вовсе не является ничем, оно напротив обладает определёнными свойствами и присущим природе пространства практически невероятным количеством энергии.
Однажды известный физик Ричард Фейман отметил: В кубическом метре пустого пространства достаточно энергии, чтобы вскипятить все океаны мира. Занимающиеся медитацией продвинутые мастера знают, что в неподвижности скрывается великая сила. У Будды был еще один термин для первичной субстанции – каллапас, который является совокупностью мельчайших частичек или всплесков, рождающихся и умирающих триллионы раз в секунды. В этом случае реальность представляет собой серию кадров, голографической камеры, двигающейся очень быстро, чтобы создать иллюзию непрерывности. Когда сознание становится абсолютно неподвижным, то иллюзия раскрывается.
Это происходит именно потому, что сознание само и создаёт эту иллюзию. В древних традициях востока сохранилось знание, которое передавалось из поколения в поколения, на протяжении тысячелетий. Оно говорит о том, что всё есть вибрация. Выражение НАДА БРАМА переводится как Вселенная-звук. Слово НАДА означает – звук вибрации, а Брама – имя Бога. Брама одновременно является и Вселенной и Создателем, так как Художник и Его творение неразделимы.
В упанишадах древнейших человеческих записях древней Индии сказано: Брама – Творец, сидящий на лотосе, открывает глаза и мир приходит в состояние бытие. Брама закрывает глаза и мир уходит из состояния бытия. Древние мистики, йоги и провидцы утверждали, что на глубинном уровне сознания существует поле.
Это поле акаши или записи акаши, содержащее всю информацию, весь опыт прошлого, настоящего и будущего. Оно было есть и будет существовать вечно. Из этого поля или матрицы появляются все вещи начиная с субатомных частиц и заканчивая галактиками, звёздами, планетами и всей жизнью. Но Вы никогда и ничего не увидите, поскольку поле – это наслоение вибраций – один слой идёт за другим. Поле постоянно меняется, обмениваясь информацией с акашей.
Дерево потребляет энергию из Земли, воздуха, воды. Энергия движется внутрь и во вне этого явления, которое мы называем деревом. Когда думающий разум неподвижен, то можно увидеть реальность такой, какая она есть - все неразделимые аспекты вместе: дерево, небо и Землю, дождь и небо, жизнь и смерть.
Как неразделимы гора и долина, так и неразделимы мы с другими людьми. У всего есть Дух. Всё связано с единым источником вибрации. Существует одно сознание, одно поле, одна сила, которая движется абсолютно сквозь всё. Это поле существует не вокруг тебя, оно существует проходя сквозь тебя, оно существует в виде тебя самого.
Ты являешься важной частью Вселенной. Ты глаза, через которые Создатель видит себя. Когда ты пробуждаешься как сознание, то осознаёшь, что во сне ты получаешь опыт самого себя и сам создаешь всё, так называемая реальная жизнь не отличается, по сути. Все и всё это ты. Одно сознание смотрит наружу через каждый глаз, под каждым камнем, внутри каждой частицы.