Главная | Статьи | Ложные воззрения на спасение
Журнал помощи
Россия, Москва

Ложные воззрения на спасение

Ложные воззрения на спасение.

Сисой великий просил дать ему время на покаяние. За кого же страдал Христос? За немногих праведников, а остальные пойдут в муку вечную? Эта идея настолько поработила, что постепенно со временем стали упоминать об этом. Силуан Афонский говорит, то Василий Великий, то Иоанн Лествичник говорит о том, что Бог помилует и праведником и неправедных и целый ряд святых отцов. Но как пишут ? Важно знать, что пишут и то и другое. На одной странице пишут, что грешники пойдут в муку вечную, а на другой странице пишут, что все в конце концов приобщатся Богу... Что такое? С точки зрения формальной логики - это самое настоящее противоречие? Как быть? Аваа Исайя пишет - кто знает писание, но упорно настаивает на своём лишается славы Божией.

Кто еретик? Кто упорно настаивает, он не открыт, чтобы послушать другую точку зрения. А святые отцы говорят и то и другое. Мы настолько все слабы нравственно и духовно, что скажи нам и то и другое мы часто впадаем в отчаиние. Если спасутся только праведники, а я разве праведник, тогда оказывается нет никому спасения, ведь кто из нас праведник? А если все спасутся то все ничего не надо делать... Как же быть? Ответ даётся в Евангелии. Непрерывно, только и знаем Христос оправдывает мытаря - грешника, а не фарисея - праведника. Говорит бандиту - сегодня же будешь в раю, потому что он пакаялся. То есть путь покаяния..., и тот кто покается - тот спасётся.

Журнал помощи

 

Класс:0

Еще статьи:

Оставить комментарий

Осталось символов 1500