Главная  /  Все тесты  / Диагностика консервативности стиля организационного управления

Диагностика консервативности стиля организационного управления

Инструкция.

Вам предлагается опросник, содержащий 22 утверждения и четыре варианта ответов: "нет", "скорее нет", "скорее да", "да". После прочтения каждого утверждения вам необходимо верно выбрать подходящий для вашей организации.

Обработка и интерпретация результатов

Вначале подсчитывается количество баллов в левой и правой частях. Левая половина ответов оценивается с отрицательным знаком, а правая — с положительным.

Выделенные формы ответов оцениваются следующим образом: -2 балла — «нет»; -1 балл — «скорее нет»; +2 балла — «да»; +1 балл — «скорее да

Уровни неэффективного руководства:

33 балла и более — высокий уровень;
18-32 балла — средний уровень
17 баллов и менее — невысокий уровень

Опросник

1. В случае срывов и неудач всегда в первую очередь идет активный поиск виноватых.
2. Многие сотрудники на всякий случай стремятся обезопасить себя с помощью докладных записок, инструкций и прочих бумаг.
3. Доступ к информации определяется положением сотрудника, а не его служебными функциями.
4. Нет ясности, какие цели в данный момент считаются приоритетными. Многим сотрудникам они неизвестны.
5. Если допущена ошибка или промах, то первым узнает об этом не допустивший ее работник, а его начальник или коллеги.
б. Присутствует и даже господствует "отдельский эгоизм".
7. Сотрудники редко отождествляют себя с принятыми решениями. Они чаще всего воспринимают эти решения не как свои.
8. Текучка и рутина отнимают массу времени, трудно спокойно заняться своей непосредственной работой. Часто мешают авралы.
9. Руководители не стремятся строить управление на коллективных началах, хотя иногда и говорят о необходимости этого.
10. Когда речь заходит о руководителях, о них обычно говорят в ключе "эти там, наверху", а не "один из нас".
11. Большинство конфликтов чаще всего возникает из-за мелочей.
12. Совещания длятся слишком долго и завершаются чаще всего "накачкой", то есть безрезультатно. Иногда они сводятся к борьбе амбиций.
13. Насколько хорошо работник справляется со своими обязанностями, он узнает крайне редко. Часто он даже не знает, по каким критериям его оценивают.
14. Сотрудникам трудно, а часто бесперспективно предлагать новые идеи по совершенствованию технологических или управленческих процессов.
15. Энтузиазм в работе — это удел "чудаков".
16. Руководство четко делит всех сотрудников на две части: те, с которыми оно начинало, люди "первого призыва", и новички, которым еще предстоит доказать, что и они могут быть "своими".
17. Большинство сотрудников четко придерживаются регламента и инструкций и редко выходят за их рамки.
18. Когда руководители оценивают работу подчиненных, то это чаще всего происходит на эмоциональном уровне или на основе более или менее поверхностных наблюдений.
19. Многих сотрудников часто посещает мысль, зачем было так долго и много учиться, если все равно твои знания и опыт почти никому не нужны и редко используются в работе.
20. Критика недостатков в работе из уст рядовых сотрудников не поощряется.
21. Большинство сотрудников устраивает сложившийся стиль управления. Они привыкли быть ведомыми.
22. Усилия и старания сотрудников не всегда адекватно оцениваются и вознаграждаются. Во многом это зависит или от случайных факторов, или от степени близости к начальству


Еще тесты:

Оставить комментарий

Хотите написать комментарий войдите в свой аккаунт

    Войти в аккаунт  | Регистрация

Наши партнёры

JH-Radio.ru


Тесты по психологии


Задать вопрос JournalHelp.ru


Вопрос дня


Радио на JH-radio.ru


Опрос пользователей

Задумываетесь ли Вы о смысле своей жизни?
Часто
Редко
Ни разу
Меня все устраивает

Тесты Journalhelp




Пользователи сайта

Андрей Бородин
авпво лоывадло
Василий Калашников 10 А
Лида Хорошаева
Вася -
илья гусев
Кот Борис
Диана Тишина
е иии
Мария Глазова
Татьяна Крецул
pro100 anon4ik

Категории




Дружественные сайты