Главная | Статьи | Как вести себя в общественном транспорте, когда грубят?
Журнал помощи
Россия, Москва

Как вести себя в общественном транспорте, когда грубят?

Каждый, кто использует или использовал общественный транспорт наверное встречался с ситуацией, когда пассажиры ведут себя безнравственно. Часто - это употребление пассажирами нецензурной лексики. И это не обязательно происходит как составляющая конфликтной ситуации, а просто такая нынешняя культура. Представьте ситуацию, когда в автобусе сломался кондиционер, и нужно открывать люк. Это может быть потенциальным конфликтом, поскольку одному очень жарко, другому холодно. Конечно можно найти положение люка, которое устроит всех, но первоначально надо до этого дойти.

Конфликт в автобусе

Как начать диалог если вы столкнулись с нецензурной лексикой?

В первую очередь у вас должно быть несколько секунд для того, чтобы победить в себе осуждение. Если у вас осуждение осталось не идите общаться, поскольку это к добру не приведёт. Любой конфликт можно разрешить только в том случае, если у вас внутри нет с самим собой конфликта. Если пассажир ругается матом, вы подходите и говорите: "Извините пожалуйста, можно вас попросить не ругаться матом?" В принципе в 90% случаев этого достаточно, если вы больше ничего не скажите. Самое важное не вступать в спор.

Если нужно закрыть люк, тогда вы подходите и начинаете немного прикрывать люк. Когда вас спросят, что вы делаете или зачем закрываете, то постарайтесь спокойно объяснить, что в том месте, где вы сидите очень холодно другим и вам. Вы понимаете, что здесь очень жарко, но сквозняк опаснее и можете предложить поменяться местами с тем пассажиром, который протестует. Это предложение всегда охлаждает пыл. И самое главное - никогда не бойтесь и не стесняйтеь отстаивать свои интересы, только делайте это правильно.

С уважением JournalHelp.ru

Класс:1

Еще статьи:

Оставить комментарий

Осталось символов 1500