Главная | Все тесты

Все тесты

Назначение.

Методика позволяет оценить степень готовности к риску. Риск понимается как действие наудачу в надежде на счастливый исход или как возможная опасность, как действие, совершаемое в условиях неопределенности.

Инструкция.

Оцените степень своей готовности совершать действия при ответе на каждый из 25 вопросов. Поставьте соответствующий балл за каждый ответ по следующей схеме:

«полностью согласен», «безусловное да» — +2 балла;
«больше да, чем нет» — +1 балл;
«ни да, ни нет», «нечто среднее» — 0 баллов; «больше нет, чем да» — -1 балл;
«полностью не согласен» — -2 балла.

Обработка и интерпретация результатов

Подсчитайте сумму набранных вами баллов в соответствии с инструкцией и оцените свой результат. Общая оценка дается по непрерывной шкале как отклонение от среднего значения. Положительные ответы свидетельствуют о склонности к риску.

Инструкция.

Прочитайте приведенные вопросы и постарайтесь ответить на них с максимальной объективностью. В случае согласия с содержанием вопроса ставьте «да»; при сомнении, неуверенности — «не знаю» (или «бывает», «случается»); при несогласии — «нет».

Обработка результатов

Ответ «да» оценивается в 2 балла; «не знаю» — 1 балл; «нет» — 0; затем суммируются полученные баллы

Инструкция.

Отвечая на вопросы, указывайте, насколько часты для вас перечисленные ниже со-стояния по такой шкале:

Очень часто — 4 балла
Часто — 3 балла
Иногда — 2 балла
Редко — 1 балл
Никогда — 0 баллов

Обработка и интерпретация результатов

Чтобы определить уровень своей самооценки, нужно сложить все баллы по утверждениям и подсчитать, каков общий суммарный балл.

Инструкция.

По каждому из суждений теста на самооценку надо дать ответ «очень часто», «ча-сто», «редко», или «никогда» в зависимости от того, насколько свойственны вам мысли, описанные в тесте.

Ключ к тестовому заданию

Подсчет баллов производится по схеме:
«очень часто» — 4 балла,
«часто» — 3,
«редко» — 2,
«ни-когда» — 0.

Назначение

Данная методика предложена К. Юнгом для выявления типологических особенностей личности.

Инструкция

На каждый вопрос имеется два варианта ответа, необходимо выбрать наиболее под-ходящий для вас и поставить букву, обозначающую этот ответ.

Обработка и интерпретация результатов

Показатели экстраверсии: 1б, 2а, 4б, 5а, 6б, 7а, 8б, 9а, 10б, 11а, 12б, 13а, 14б, 15а, 16а, 17а, 18а, 19б, 20а.

Подсчитать количество ответов и умножить на 5.

Баллы:
0 — 35 — интроверсия
36-65 — амбиверсия
66-100 — экстраверсия

Назначение

Общеизвестно, что характерологические особенности непосредственно влияют на мотивацию, отношение к делу, к другим членам группы, к руководству. Эффективный руководитель должен знать как основополагающие черты своего собственного характера, так и особенности характера своих сотрудников. Предлагаемая методика нацелена на выявление психологической структуры характера в форме профиля.

Инструкция.

Перед вами оценочный лист. С его помощью по семибалльной шкале определите степень выраженности черт своего характера или характера другого оцениваемого лица, поставив соответствующую точку на шкале баллов. После этого соедините все точки сплошной линией, и вы получите профиль характера. При этом семью баллами (левая часть шкалы) оцениваются ярко выраженные черты высоконравственного поведения.

Обработка и интерпретация результатов

Максимальная сумма баллов, которую можно получить, равна 84. Благоприятным для действий в слаженной группе считается профиль с суммой баллов свыше 54; средним — от 30 до 54 баллов; неблагоприятным — менее 30 баллов.

Сделайте вывод о четырех видах отношений. Для этого подсчитайте полученные баллы по секциям:

отношение к людям — 1, 2, 3;
к делу — 4, 5, 6;
к себе — 7, 8, 9;
к вещам — 10, 11, 12.

Инструкция.

Вам предлагается опросник, который фиксирует степень вашей неудовлетворенно-сти социальными достижениями в основных аспектах жизнедеятельности. Прочтите каждый вопрос и укажите наиболее подходящий ответ в цифрах: полностью удовлетворен (0 баллов), скорее удовлетво-рен (I балл ), затрудняюсь ответить (2 балла), скорее не удовлетворен (3 балла) , полностью не удовле-творен (4 балла).

Обработка данных

По каждому пункту определяется (в баллах) уровень фрустрированности. Высчитывается набран-ная сумма баллов и делится на 20 (число вопросов).

Интерпретация результатов

Если испытуемый набирает 3,5—4 балла, то у него очень высокий уровень социальной фрустри-рованности; 3,0—3,4 балла — повышенный уровень фрустрированности; 2,5—2,9 балла — умеренный уровень фрустрированности; 2, 0—2,4 балла — неопределенный уровень фрустрированности: 1,5—1,9 балла— пониженный уровень фрустрированности; 0,5—1,4 балла — очень низкий уровень; 0—0,5 балла — фрустрированность отсутствует или почти отсутствует.

Инструкция.

Тест содержит 40 незаконченных предложений. Вам необходимо дополнить каждое из них так, чтобы получились предложения, в которых выражена законченная мысль. Сразу записывайте первое пришедшее в голову окончание незаконченного предложения. Старайтесь работать быстро. Время выполнения задания фиксируется. Бланк теста эгоцентрических ассоциаций выглядит следующим образом:

Время затраченное на выполнение тестаДата:___
ФИО испытуемого_____
Возраст___
Родной язык___

Обработка результатов

Цель обработки результатов — получение индекса эгоцентризма. По величине индекса можно судить об уровне эгоцентрической направленности личности. Обрабатывать результаты имеет смысл, если испытуемый полностью справился с тестом, поэтому во время тестирования важно следить, чтобы все предложения были закончены. Если в тестовом бланке оказалось более 10 незаконченных предложений, то он не подлежит обработке и анализу. В таком случае испытуемого просят протестироваться еще раз через несколько дней. Индекс эгоцентризма определяется путем выявления и подсчета предложений, содержащих информацию, указывающую на самого субъекта, то есть тестируемого.Информацию о самом субъекте несут также предложения, в которых указанные местоимений нет, но они явно подразумеваются, поскольку есть глагол первого лица единственного числа. Индексом эгоцентризма служит количество выше обозначенных предложений. Для удобства под-счета предложений, содержащих это указание о самом субъекте и отражающих его концентрацию на себе, в заполненном бланке местоимения первого лица единственного числа или соответствующие глагольные окончания подчеркиваются, а номер предложения обводится кружком.

Инструкция.

Вам предлагается ряд утверждений. Рассмотрите последовательно каждое и оцените с точки зрения частоты их проявления в вашей жизни при помощи четырех вариантов ответов: «часто» (3 балла), «иногда» (2 балла), «редко» (1 балл), «никогда» (0 баллов). Выбранный вариант отметьте со-ответствующей цифрой.

Обработка результатов

Подсчитывается набранная за все ответы сумма баллов. Максимально возможный показатель со-циальной изолированности — 60 баллов.

Интерпретация.

Высокой степени социальной изолированности соответствуют 41-60 баллов, средней — от 21 до 40 баллов, низкой — от 0 до 20 баллов.

Назначение.
Методика нацелена на изучение социально-психологической установки личности, способствует выявлению альтруизма.

Инструкция.
Внимательно прочитайте, вопросы и ответьте на них «да» или «нет» исходя из имеющейся у вас тенденции поведения в данной ситуации.

Обработка результатов

Ключ Проставляется по 1 баллу при ответах «да» на вопросы 1, 4, 6, 7, 9, 13,17 и ответах «нет» на вопро-сы 5, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20. Затем подсчитывается общая сумма баллов. Чем набранная сумма баллов больше 10, тем в большей степени у субъекта выражен альтруизм, желание помочь людям. И наоборот, чем сумма баллов меньше 10, тем больше у субъекта выражена эгоистическая тенденция.


Наши партнёры

JH-Radio.ru


Тесты по психологии


Задать вопрос JournalHelp.ru


Вопрос дня


Радио на JH-radio.ru


Опрос пользователей

У каких рептилий есть уши?
Ящерицы
Крокодилы
Черепахи

Тесты Journalhelp




Пользователи сайта

Глебалити Муромский
Ванька Пупкин
Алина Макеева 9 Г
ehydj babah
е иии
anonim anonimius
ngbh frozzen
Татьяна Устюжанина
Александр Ki
Журнал помощи
Пирожок с вокзала .
Елена Мирошниченко

Категории




Дружественные сайты