Инструкция.
Тест содержит 33 утверждения. Прочитайте их и по ходу чтения дайте ответ, вспо-миная или предполагая, какие чувства в подобной ситуации возникали или могли бы возникнуть лично у вас.
Если ваши переживания, мысли, реакции соответствуют тем, что предложены в утверждении, то в бланке ответов против соответствующего номера, совпадающего с номером утверждения, подчеркните ответ «да», а если они иные, то есть не соответствуют утверждению, то подчеркните ответ «нет».
Помните, что в тесте нет хороших или плохих ответов. Не старайтесь своими ответами произвести благоприятное впечатление. Свое мнение выражайте свободно и искренне, только в этом случае вы по-лучите действительное представление о своих психологических особенностях. Лучше давать тот ответ, который первым пришел вам в голову. Каждое последующее утверждение читайте после того, как ответите на предыдущее, старайтесь также не оставлять данные вопросы-утверждения без ответа.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, связанные с заполнением бланка, задайте их исследователю, прежде чем начнете работу по тесту.
Назначение и инструкция.
Согласно Э. Берну, обращаясь к другому человеку, мы выбираем одно из возможных состояний нашего «Я»: состояние Родителя, Взрослого или Ребенка (Дитя).
Попробуйте оценить, как сочетаются эти три «Я» в вашем поведении.
Для этого оцените приведенные утверждения в баллах от 0 до 10.
Оценка результатов
Подсчитайте сумму баллов отдельно по строкам таблицы:
Назначение.
Методика способствует выявлению личных, профессиональных и социально-психологических ориентаций и предпочтений и может быть полезна как при выборе характера работы, так и при оценке работника в процессе найма и аттестации кадров.
Инструкция.
Ниже предлагается 16 утверждений. Оцените для себя значимость каждого из них в баллах по схеме: 10 (неважно) 20, 30, 40 ... 100 (очень важно).