Инструкция.
Предлагаются три утверждения, необходимо выбрать одно
Инструкция.
Предлагаются три утверждения, ребенок должен выбрать одно
Инструкция.
Предлагаются три утверждения, ребенок должен выбрать одно
Интерпретация результатов
Подсчитываем количество ответов:а, б, в
Ответ(буква), набравший максимальной количество баллов и есть результат
Инструкция.
Предлагаются два утверждения, ребенок должен выбрать одно
Интерпретация результатов
За каждый ответ, который совпал с ключом ставится один балл. Потом подсчитайте сумму баллов.
Тест полезен родителям.
Инструкция.
Предложите ребенку следующие вопросы. Попытайтесь добиться максимально честных ответов.
Может случиться, что Ваш ребенок не сможет сразу ответить на какой-либо вопрос. Это означает, что он либо не понял, что от него требуется, либо никогда не задумывался об этом.
Инструкция.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы, представленные ниже. Отметьте ответ, который Вы считаете наиболее подходящим для себя.
Интерпретация результатов
Ответы на каждый вопрос оцениваются по 3-х балльной шкале:
Инструкция.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы, представленные ниже. Отметьте ответ, который Вы считаете наиболее подходящим для себя.
Интерпретация результатов
Ответы на каждый вопрос оцениваются по 4-х балльной шкале:
"0" — почти никогда. "1" — иногда. "2" — часто, "3" — почти всегда.
Суммарный показатель менее 3-х баллов можно оценить как низкий. 3-12 средний, выше 12 — как высокий показатель эмоционального выгорания.
Назначение.
Данная методика предназначена для того, чтобы определить, уровень лидерских качеств в малых группах.
Инструкция.
Вам предлагается 50 высказываний, на которые требуется дать ответ «да» или «нет». Среднего значения в ответах не предусмотрено. Долго не задумывайтесь над высказываниями. Если сомневаетесь, все-таки сделайте отметку на «+» или «-» («а» или «б») в пользу того альтернативного ответа, к которому вы больше всего склоняетесь.
Сумма баллов за ваши ответы подсчитывается с помощью ключа к опроснику. Ключ ко проснику 1а, 2а, 3б, 4а, 5а, 6б, 7а, 8б, 9б,10а, 11а, 12а, 13б, 14б, 15а, 16б, 17а, 18б, 19б, 20а, 21а, 22а, 23а, 24а, 25б, 26а, 27б, 28а, 29б, 30б, 31а, 32а, 33б, 34а, 35б, 36б, 37а, 38б, 39а, 40б, 41а, 42а, 43а, 44а, 45б, 46а, 47б, 48а, 49б, 50б. За каждый ответ, совпадающий с ключевым, испытуемый получает один балл, в ином случае — 0 баллов
Оценка лидерства
Если сумма баллов оказалась менее 25, то качества лидера выражены слабо.
Если сумма баллов в пределах от 26 до 35, то качества лидера выражены средне.
Если сумма баллов оказалась от 36 до 40, то лидерские качества выражены сильно.
Если сумма баллов более 40, то данный человек как лидер склонен к диктату.
Назначение.
Данная методика предназначена для того, чтобы определить, какой из четырех ориентационных стилей или их сочетания доминируют в профессионально-деятельностном общении.
Инструкция.
Вам предложено 80 утверждений. Из каждой пары выберите одно — то, которое вы считаете наиболее соответствующим вашему поведению. Обратите внимание на то, что ни одна пара не должна быть пропущена. Тест построен таким образом, что ни одно из приведенных ниже утверждений не является ошибочным.
Обработка и интерпретация результатов Обведите те номера, на которые вы ответили положительно, и отметьте их в приведенной ниже таблице. Посчитайте количество баллов по каждому стилю (один положительный ответ равен 1 баллу). Тот стиль, по которому вы набрали наибольшее количество баллов (по одному стилю не может быть более 20 баллов), наиболее предпочтителен для вас. Если вы набрали одинаковое количество баллов по двум стилям, значит, они оба присущи вам.
Назначение.
Данная методика предназначена не столько для определения общеизвестных стилей взаимодействия и руководства, сколько для определение уровня активности-пассивности в межличностном взаимодействии.
Инструкция.
Внимательно прочтите каждое утверждение и оцените по пятибалльной системе частоту проявления того или иного действия в вашем обычном взаимодействии с другими людьми.
В каждой группе максимально можно набрать 25 баллов.
20 и более баллов свидетельствуют о том, что опрашиваемый является приверженцем стиля 1, 2, 3 или 4. Если в какой-то группе набрано 12—14 баллов, значит опрашиваемый склонен иногда проявлять данный стиль взаимодействия. Общий показатель (по всему опроснику) в 70-80 баллов указывает на устремленность к взаимодействию с людьми. Показатель в 30 — 490 баллов характеризует пассивность личности в групповой деятельности. Желательно сопоставить самооценочные характеристики с оценками подчиненных и коллег. Именно на основе такого сравнения возможна сознательная коррекция своего индивидуального стиля деятельности.